Источник данных о погоде: Минск погода на 7 дней
Технологии
kvb.by

Мы находимся:

Беларусь, Минск

Связь с редакцией. Email:

883388a@gmail.com

Реклама на мостах и путепроводах

Adrenaline Дата публикации: 10-05-2023 8:00:00 Просмотров: 434

Реклама на мостах и путепроводах
Фото: kvb.by, фото может носить иллюстрационный характер, Реклама на мостах и путепроводах

На что обращает внимание рекламодатель, который остановил свой выбор на наружной рекламе? Прежде всего его интересует размер пассажиропотоков в местах размещения рекламы, определяющий количество людей, которые смогут увидеть рекламу. Немаловажное значение имеет и то, насколько хорошо она сможет привлечь внимание окружающих. Подобные показатели влияют на эффективность наружной рекламы, одним из популярных видов которой является реклама на мостах и путепроводах.

Эти особые виды рекламоносителей, располагающиеся над оживленными транспортными магистралями, можно встретить в различных частях города, как в центре, так и на окраинах столицы. Путепроводы и мосты в основном используются для долгосрочного размещения имиджевой рекламы фирм, потому что минимальный срок размещения рекламы на данном виде наружных конструкций составляет 3 месяца. Но на железнодорожных мостах можно разместить рекламу не только имиджевого характера. При правильно составленной адресной программе большую отдачу имеет и "продуктовая" реклама: к примеру, представление покупателям нового товара или специального сезонного предложения.

В Москве и Подмосковье насчитывается свыше 100 мостов и путепроводов, подходящих для размещения рекламы. Статичные рекламные конструкции обладают прекрасными возможностями для размещения рекламы, этому способствуют напряженный автомобильный поток, проходящий под путепроводами и мостами, а также хорошая видимость с далекого расстояния: дальность обзора составляет не менее 350-500 м.

Реклама постоянно находится в поле зрения водителей и пассажиров. Согласитесь, сложно не заметить крупногабаритное изображение, которое еще издали привлекает внимание своей яркостью и масштабами. К немаловажным плюсам размещения рекламы на мостах и путепроводах можно отнести перпендикулярное расположение конструкций по отношению к транспортному потоку, угол обзора рекламной информации и практически полное отсутствие препятствий обзора.

Большое значение на эффективность наружной рекламы оказывает интенсивность автомобильного потока в местах размещения конструкций. Столичные и подмосковные трассы по количеству автомобилей, проходящих по магистралям, условно делятся на две категории. К первой относятся автодороги, фактическая интенсивность движения на которых свыше ста тысяч машин в сутки. Вторая категория - магистрали с чуть меньшей суточной пропускной способностью, примерно в 50 000 автомобилей. Взглянув на цифры, можно легко представить себе показатель частоты контактов рекламы с потенциальным потребителем товаров и услуг.

Под мостами происходит значительное снижение скорости движения (до 10 км/час), именно там чаще всего образуются пробки. За счет этого время контакта с рекламной информацией, размещенной на железнодорожных мостах, составляет в среднем не менее 1,5 минут. А короткий и лаконичный текст, находящийся в поле зрения несколько минут, легко читается и, как правило, хорошо запоминается.

Реклама располагается с 2-х сторон путепровода: по направлению движения транспортного потока и против него. Размер рекламоносителя для установки на путепроводах и пролетах мостов определяется исходя из ширины проезжей части и колеблется в довольно больших пределах. Средняя длина рекламных конструкций - 10 м, однако на путепроводах они могут достигать в длину 50 м. Ширина зависит от ширины опоры и находится в диапазоне от 1 м до 3 м, высота же размещения рекламоносителей составляет от 4,5 м и выше.

На путепроводах и мостах монтируются два типа специальных рекламных конструкций:

  • - короб, изготовленный из металлического профиля и листов пластика (или только из листов пластика), с изображениями, нанесенными на них способом аппликации самоклеящейся пленкой. Для таких коробов применяется наружная подсветка;
  • - короб с внутренней подсветкой, изготовленный из металлического профиля, но с применением в качестве основы натянутого винилового полотна, устойчивого ко всем погодным и температурным колебаниям в течение нескольких лет. Способ нанесения изображения - аппликация самоклеящейся пленкой или полноцветная цифровая печать.
    И в том, и в другом случае благодаря освещению мощными лампами, реклама выделяется на окружающем темном фоне, что придает ей дополнительную выразительность.

На мостах и путепроводах реклама может размещаться и на таких популярных наружных конструкциях, как призмаборды. Эти рекламоносители на первый взгляд очень похожи на обычные рекламные щиты, но вместо одного статичного изображения на призмаборде располагаются три картинки, последовательно сменяющие друг друга путем поворота треугольных элементов, каждый раз создающих новое изображение.


Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Наружная реклама она просто другая | Изготовление объемных букв из пластика →


# ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Добавить комментарий


Будьте вежливы друг к другу и осторожней в своих высказываниях! Все комментарии проходят модерацию!
Как ў Беларуcі

# ПОДЕЛИТЬСЯ: